ваш браузер устарел

пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера наш сайт отображается некорректно

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Зона ответственности Поставщика услуг

  1. Проблемы с операционной системой, любым программным обеспечением, установленным на виртуальном сервере Клиентом, являются ответственностью Клиента.
  2. Проблемы с хост-машинами и коммуникациями являются ответственностью Компании.

2. Права и обязанности Поставщика услуг

  1. Компания предоставляет услуги технической поддержки клиентам на основании заявки Клиента через личный кабинет в соответствии с тарифами, опубликованными на официальном сайте Компании, расположенном по адресу https://aeza.net.
  2. Компания не несет ответственности за работу стороннего программного обеспечения на серверах Компании, в том числе приобретенного у Компании.
  3. Услуги Компании предоставляются "как есть", Компания оставляет за собой право пересматривать правила предоставления услуг, в том числе ценовую политику и тарифные характеристики в любое время, без предварительного уведомления и в одностороннем порядке, новые правила вступают в силу с момента их опубликования на официальном сайте Компании.
  4. Компания обязуется поддерживать надлежащее качество работы хост-машин и устранять все неисправности в кратчайшие сроки.
  5. Компания не гарантирует 100% доступность сети и хост-машин.
  6. Все плановые работы по обслуживанию, обновлению и подобные мероприятия проводятся с 4:00 до 10:00 по московскому времени. Форс-мажорные ситуации и незапланированные работы к данному пункту не относятся.
  7. Компания не несет ответственности за невозможность доступа к услугам по вине третьих лиц.
  8. Компания оставляет за собой право остановить работу сервисов и серверов Клиента для: Планового технического обслуживания, в результате DoS и сетевых атак, в результате стихийных бедствий и других форс-мажорных обстоятельств.
  9. Компания имеет право изменять цены на услуги в большую или меньшую сторону, предварительно уведомив об этом клиента путем рассылки на регистрационный e-mail.
  10. Скорость сетевого соединения виртуальных серверов категорий Shared, Dedicated, Hi-CPU не является гарантированной, Поставщик услуг имеет право применять к виртуальным серверам временные ограничения скорости длительностью в 1 час, в случаях, если высокая сетевая нагрузка виртуального сервера негативно влияет на скорость сетевого соединения услуг виртуальных серверов других клиентов.
  11. Бонусные рубли не являются платежным средством и эквивалентом реальной валюты, в связи с чем Компания имеет право изменять условия использования бонусного счета без дополнительного предупреждения Клиента.

3. Права и обязанности Клиента

  1. В случае блокировки хостинга Клиента по жалобе и/или в результате других причин 1 (один) или более 1 (одного) раза в месяц (сканирование сети, исходящие DoS-атаки и т.д.) и непринятия Клиентом мер по полученной жалобе, Компания имеет право досрочно прекратить предоставление услуги и заблокировать Клиента без возможности возврата денежных средств.
  2. Клиент имеет право использовать Хостинг в любых целях, за исключением целей, противоречащих нормам международного права и страны размещения услуги, регулирующему правоотношения, связанные с интеллектуальной собственностью.
  3. Клиенту предоставляется доступ (если не оговорено иное) к серверу, и Клиент несет всю связанную с этим ответственность.
  4. Клиент имеет право устанавливать и использовать на своем сервере любое программное обеспечение, если оно является легальным и не нарушает авторские и смежные права, а также нормы действующего законодательства стран размещения услуг и нормы международного права.
  5. Клиент обязан следить за соответствием всех размещаемых материалов, используемого программного обеспечения, контента, размещенного на сервере, и нести ответственность за его соответствие нормам действующего законодательства Великобритании.
  6. Все вопросы, связанные с работой хостинга Клиента, принимаются только в запросах в службу поддержки в личном кабинете по адресу https://my.aeza.net.

4. Правила и порядок оплаты

  1. В случае отсутствия оплаты за следующий период хостинга, Компания приостанавливает предоставление услуг.
  2. При подключении опции "Автоплатеж" Клиент уполномочивает Компанию списывать с привязанного банковского счета денежные средства в размере, необходимом для активации услуги(-ей), с учетом доступного остатка средств на балансе лицевого счета.
  3. Клиент имеет право в любой момент отключить автоплатежи в своем личном кабинете на сайте https://my.aeza.net.
  4. Услуги предоставляются на условиях 100% оплаты не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента оплаты данных услуг.
  5. Оплата физическими лицами производится только посредством электронных платежей.
  6. Оплата услуг Хостинга производится на основании действующих тарифов, опубликованных на официальном сайте Компании по адресу: https://my.aeza.net.
  7. К оплате может быть добавлена комиссия посредников и платежных систем.
  8. После приостановки оказания услуг, данные хранятся: - до 24 (до двадцати четырех) часов, при условии оплаты хостинга раз в час или ежедневно; - до 5 (до пяти) дней, при условии ежемесячной оплаты хостинга и более длительных периодов оплаты; по истечении этого срока все данные Клиента, связанные с оказанной услугой, могут быть удалены без возможности восстановления.
  9. В случае поступления полной оплаты после приостановления предоставления услуги, возобновление предоставления услуги осуществляется в течение 1 (одного) часа с момента оплаты.

5. Запрещенный контент и программное обеспечение

  1. В случае большой нагрузки на интернет-канал, провайдер имеет право в одностороннем порядке изменить IP сервера клиента, если предварительно не было оговорено иное.
  2. Запрещено проводить массовые рассылки, за исключением случаев, разрешенных самой компанией.
  3. Запрещается размещать информацию, противоречащую и/или запрещенную законодательством Великобритании, в том числе гражданским законодательством, регулирующим правоотношения, связанные с интеллектуальной собственностью.
  4. Запрещается размещение программного обеспечения для ботнетов, граббинга, фишинга и иных целей, явно противоречащих легальной работе в сети Интернет.
  5. Запрещается размещение сервисов (в том числе с платным или приватным доступом), которые могут служить вспомогательными средствами для совершения противоправных действий в сети Интернет.
  6. Запрещается размещать на Хостинге порнографию, в том числе ссылки и рекламу, содержащие порнографические сцены.
  7. Запрещено размещать сетевые сканеры, прокси-чекеры и аналогичное программное обеспечение.

6. Прекращение предоставления услуг по инициативе Компании

  1. Поставщик услуг оставляет за собой право прекратить предоставление услуг по своему усмотрению, немедленно и без предупреждения Клиента в случае:
  2. Указания заведомо ложных данных Клиента или отказа от их подтверждения;
  3. Клеветы, распространения персональной информации, в том числе персональных данных третьих лиц; нарушения авторских, смежных и иных интеллектуальных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, принадлежащие как самой Компании, так и третьим лицам;
  4. Несанкционированное распространение или копирование программного обеспечения, защищенного авторским правом, нарушение законодательства Великобритании, иных международных норм и соглашений, экспортных ограничений, мошенничество, торговля порнографическими материалами, наркотиками и иная противоправная деятельность;
  5. Массовая рассылка спама (Spam) с использованием оборудования Подрядчика, при этом спам не ограничивается электронной рассылкой писем и включает в себя другие общепринятые трактовки в сети Интернет;
  6. Размещение порнографического контента во всех его формах, включая ссылки на другие сайты с порнографическим контентом;
  7. Нарушение прав лиц на неприкосновенность частной жизни, на личную, семейную тайну и иных прав лиц; размещение клеветнической и оскорбительной информации, пособничество и подстрекательство к межнациональной розни, убийствам, терроризму, насилию в любой форме, а также к совершению иных противоправных действий;
  8. Препятствование нормальной и стабильной работе серверов, сетевых ресурсов и общей деятельности Компании;
  9. Некорректное общение с сотрудниками Компании, в том числе использование ненормативной лексики и распространение порочащей информации о Компании;
  10. Компания оставляет за собой право передавать информацию о Клиенте в случае официального запроса от правоохранительных органов.
  11. При обнаружении пополнения с банковской карты, не принадлежащей клиенту, компания имеет возможность ограничить использование пополненных средств и услуг лицевого счета, доступ к лицевому счету, до подтверждения клиентом факта владения указанной картой. В противном случае, компания имеет право бесплатно удержать денежные средства для возврата суммы владельцу банковской карты в срок до 30 дней.

7. Поставщик услуг не несет ответственности

  1. Владельцы сайтов в сети Интернет, другие Клиенты, принявшие настоящие Условия использования, самостоятельно определяют содержание материалов, размещенных в сети Интернет. Компания не несет ответственности за нарушение Клиентом прав третьих лиц, в том числе прав правообладателей на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
  2. В случае нарушения Клиентом действующего законодательства (в том числе гражданского законодательства, регулирующего правоотношения, связанные с интеллектуальной собственностью), Компания, после получения Уведомления или Претензии от третьих лиц, направляет по электронной почте Клиенту сообщение с Уведомлением или Претензией о необходимости прекращения нарушения прав третьих лиц. Данное требование Компании должно быть выполнено в течение 5 (пяти) дней с момента отправки сообщения на электронную почту Клиента. Данный срок начинает исчисляться на следующий день с момента отправки Компанией сообщения Клиенту.
  3. В случае отказа или бездействия Клиента в течение 5 (пятидневного) срока, Компания имеет право отказаться от исполнения Договора и прекратить оказание услуг.
  4. При наличии судебного разбирательства, в частности, по спорам, связанным с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц, в случае удовлетворения как имущественных, так и неимущественных требований к Компании, Клиент, разместивший в информационно-телекоммуникационной сети (в том числе в сети Интернет) результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации либо выступающий соответчиком по данному делу, обязан возместить Компании полную стоимость удовлетворенных требований к Компании в течение 5 (пяти) календарных дней с даты вступления в силу Решения суда.
  5. Компания не несет ответственности за выбор Клиентом операционной системы, программного обеспечения и последствия, которые это может повлечь.
  6. Цены и статус доступности доменного имени конкретной доменной зоны на странице https://my.aeza.net/order/domain не являются публичной офертой и отображают возможность создания заявки на регистрацию, которая может быть одобрена или отклонена вышестоящим регистратором или доменной зоной по независящим от компании причинам в период оказания услуг по п. 4.4. Если компания не может зарегистрировать доменное имя по созданной клиентом заявке, в рамках оплаченной клиентом стоимости, компания возмещает в полном объеме полученную стоимость услуги на баланс лицевого счета клиента.
  7. Компания не несет ответственности за любые виды прямого и косвенного ущерба, потерю информации, деловой репутации и другие случаи нанесения ущерба.

8. Уведомление по электронной почте

  1. Отказ от получения уведомлений возможен только в случае полного закрытия счета клиента.
  2. Регистрация Клиента в личном кабинете на сайте https://my.aeza.net означает автоматическое согласие Клиента на получение информационных сообщений по электронной почте, включая предложения услуг Компании.
  3. Компания снимает с себя ответственность за неполучение Клиентом важных информационных сообщений по электронной почте.

9. Возврат денежных средств

  1. Клиент имеет право расторгнуть договор и вернуть средства за полные неиспользованные дни услуг Компании, за исключением тарифных услуг SWE-PROMO и AMS-PROMO, если с его стороны не были нарушены Условия использования. Оставшиеся неиспользованные средства будут возвращены Клиенту, если с момента перевода прошло не менее 30 (Тридцати) календарных дней. Если с момента перевода средств прошло менее указанного срока, Компания имеет право отказать Клиенту в выводе средств до истечения такого срока.
  2. Если со стороны клиента был обнаружен факт мошенничества или нарушения Условий использования, Компания имеет право отказать в возврате средств;
  3. Почасовые тарифные планы возврату не подлежат.
  4. Возврат средств с бонусного баланса лицевого счета, а также за счета и услуги, оплаченные с бонусного баланса лицевого счета, не производится. Эти средства могут быть использованы только для оплаты услуг нашей компании;
  5. Суммы, причитающиеся Клиенту по результатам сверки расчетов, должны быть возвращены в течение 10 (десяти) рабочих дней.
  6. Возврат средств осуществляется по запросу через тикет-систему. Средства подлежат возврату после сверки расчетов.
  7. Стоимость установки сторонних панелей управления, плата за дополнительные IP-адреса и другие дополнительные услуги не возвращается. Возврат средств возможен только для виртуальных серверов, выделенных серверов.
  8. В случае нарушения условий предоставления услуг, Компания имеет право отказать Клиенту в возврате денежных средств.
  9. В случаях, когда действия клиента прямо или косвенно привели компанию к убыткам (блокировка сервера, подсети и т.д.), сумма затрат вычитается из суммы возврата.
  10. Если с момента приобретения услуги Компании прошло менее 14 дней, Компания имеет право вернуть Клиенту 50% от суммы, необходимой для возврата.
  11. Компания имеет право удержать 15 % комиссии с суммы заявки Клиента на вывод средств с лицевого счета или суммы заявки Клиента на отказ от услуг для покрытия расходов, связанных с обработкой заявок на вывод средств.
  12. При возврате средств удерживается комиссия платежной системы.
  13. Возврат средств возможен только на те реквизиты, с которых был произведен платеж.
  14. Возврат средств на криптовалютные кошельки и WebMoney не возможен для сумм менее 10 евро.
  15. Тарифные услуги SWE-PROMO и AMS-PROMO не подлежат обмену и возврату, независимо от количества неиспользованных дней аренды.

10. Гарантия уровня обслуживания

  1. Компенсация рассчитывается на основании запроса в службу поддержки в вашем личном кабинете на сайте https://my.aeza.net.
  2. Компенсация начисляется только в виде дополнительных дней обслуживания и не может быть выплачена в денежном выражении.
  3. Компания гарантирует поддержание доступности серверов Хостинга на уровне 99,8% в месяц.
  4. В случае нарушения п. 10.3 настоящей Оферты, каждый полный день (24 часа) простоя сервиса компенсируется Клиенту в двойном размере. *Полное и безоговорочное принятие условий настоящего документа (акцепт) считается оплатой Клиентом услуг Компании.

Официальный сайт: https://aeza.net

Личный кабинет: https://my.aeza.net

Дата обновления: 30.01.2024

your browser is outdated

sorry, your browser doesn't support some features that we are using. please, use one of the modern browsers

TERMS OF USE

1. The area of responsibility of the Service Provider

  1. Problems with the operating system, any software installed on the virtual server by the Client are the responsibility of the Client.
  2. Problems with host machines and communications are the responsibility of the Company.

2. Rights and obligations of the Service Provider

  1. The Company provides technical support services to clients based on the Client's request through the personal account according to the tariffs published on the official website of the Company located at https://aeza.net
  2. The Company is not responsible for the operation of third-party software on the Company's servers, including software purchased from the Company.
  3. The Company's services are provided "as is", the Company reserves the right to review the rules for the provision of services, including pricing policy and tariff characteristics at any time, without prior notice and unilaterally, the new rules come into force at the time of their publication on the official website of the Company.
  4. The Company undertakes to maintain the proper quality of the host machines and eliminate all malfunctions in the shortest possible time.
  5. The company does not guarantee 100% availability of the network and host machines.
  6. All scheduled maintenance, updates and similar events are held from 4:00 to 10:00 Moscow time. Force majeure situations and unplanned work do not apply to this item.
  7. The Company is not responsible for the inability to access the services due to the fault of third parties.
  8. The Company reserves the right to stop the Client's services and servers for: Scheduled maintenance, due to DoS and network attacks, as a result of natural disasters and other force majeure circumstances.
  9. The Company has the right to change the prices of services up or down, having previously notified the client about it by mailing to the registration e-mail.
  10. The network connection speed of Shared, Dedicated, Hi-CPU virtual servers is not guaranteed, the Service Provider has the right to apply temporary speed limits of 1 hour to virtual servers in cases when high network load of a virtual server negatively affects the network connection speed of virtual server services of other clients.
  11. Bonus rubles are not a means of payment and the equivalent of a real currency, and therefore the Company has the right to change the terms of use of the bonus account without additional warnings to the Client.

3. Rights and obligations of the Client

  1. In case of blocking the Client's hosting due to a complaint and/or as a result of other reasons 1 (one) or more than 1 (one) time per month (network scan, outgoing DoS attacks, etc.) and the Client's failure to take action on the complaint received, the Company has the right to prematurely stop the provision of the service and block the Client without the possibility refund of funds.
  2. The Client has the right to use his Hosting for any purpose, except for purposes contrary to the legislation of the Russian Federation, including civil legislation governing legal relations related to intellectual property.
  3. The Client is granted access (unless otherwise agreed) to the server and the Client bears all related responsibility.
  4. The Client has the right to install and use any software on his server, if it is legal and does not violate copyright and related rights, as well as the norms of the current legislation of the Russian Federation.
  5. The Client is obliged to monitor the compliance of all posted materials, the software used, the content posted on the server, and be responsible for its compliance with the norms of the current legislation of the UK.
  6. All questions related to the performance of the Client's hosting are accepted only in support requests in the personal account at https://my.aeza.net

4. Rules and payment procedure

  1. If there is no payment for the next hosting period, the Company suspends the provision of services.
  2. When enabling the “Autopayment” option The Client authorizes the Company to debit funds from the linked bank account in the amount necessary to activate the services(s), taking into account the available balance of funds on the balance in the personal account.
  3. The Client has the right to disable autopayments at any time in his personal account at https://my.aeza.net
  4. The services are provided on the basis of 100% payment no later than 2 (two) business days from the date of payment for these services.
  5. Payment by individuals is made only through electronic payments.
  6. Payment for Hosting is made on the basis of the current tariffs published on the official website of the Company at: https://my.aeza.net
  7. The commission of intermediaries and payment systems may be added to the payment.
  8. After the suspension of the provision of services, the data is stored: - up to 24 (up to twenty-four) hours, subject to payment for hosting once an hour or daily, - up to 5 (up to five) days, subject to monthly payment for hosting and longer payment periods, after this period all Customer data related to the service provided, they can be deleted without the possibility of recovery.
  9. In case of receipt of full payment after the suspension of the provision of the service, the resumption of the provision of the service is carried out within 1 (one) hour from the date of payment.

5. Prohibited content and Software

  1. In case of a heavy load on the Internet channel, the provider has the right to unilaterally change the IP of the client's server, unless previously agreed otherwise.
  2. It is prohibited to carry out mass mailings, except in cases authorized by the Company itself.
  3. It is prohibited to post information that contradicts and/or is prohibited by the legislation of the UK, including civil legislation regulating legal relations related to intellectual property.
  4. It is prohibited to place software for botnets, grabbing, phishing, and other purposes that clearly contradict legal work on the Internet.
  5. It is prohibited to place services (including those with paid or private access) that can serve as auxiliary means for illegal actions on the Internet.
  6. It is prohibited to post pornography on the Hosting, including links and advertisements containing pornographic scenes.
  7. It is forbidden to place network scanners, proxy checkers and similar software.

6. Termination of the provision of services on the initiative of the Company

  1. The Service Provider reserves the right to terminate the provision of services at its sole discretion, immediately and without warning to the Client in the event of:
  2. Indication of deliberately false Customer data or refusal to confirm it;
  3. Defamation, dissemination of personal information, including personal data of third parties; violations of copyright, related rights and other intellectual rights to the results of intellectual activity and means of individualization belonging to both the Company itself and third parties;
  4. Unauthorized distribution or copying of copyrighted software, violation of the laws of the UK, other international norms and agreements, export restrictions, fraud, trafficking in pornographic materials, drugs and other illegal activities;
  5. Mass mailing Spam (Spam) using the Contractor's equipment, while Spam is not limited to electronic mailing of letters and includes other generally accepted interpretations on the Internet;
  6. Posting pornographic content in all its forms, including links to other sites with pornographic content;
  7. Violations of the rights of persons to privacy; to personal, family secrets and other rights of persons; posting defamatory and offensive information, aiding and abetting ethnic hatred, murder, terrorism, violence in any form, as well as in the commission of other illegal acts;
  8. Hindering the normal and stable operation of servers, network resources, and the overall operation of the Company;
  9. Improper communication with Company employees, including the use of profanity and the dissemination of defamatory information about the Company;
  10. The Company reserves the right to transfer information about the Client in case of an official request from law enforcement agencies.
  11. If a replenishment is detected from a bank card that does not belong to the client, the company has the opportunity to restrict the use of the replenished funds and services of the personal account, access to the personal account, until the client confirms the fact of possession of the specified card. Otherwise, the company has the right to withhold funds free of charge to refund the amount to the owner of the bank card within up to 30 days.

7. The service provider is not responsible

  1. The owners of websites on the Internet, other Clients who have accepted these Terms of Use, independently determine the content of the material posted on the Internet. The Company is not responsible for violations by the Client of the rights of third parties, including the rights of copyright holders to the results of intellectual activity and means of individualization.
  2. In case of violation by the Client of the current legislation (including civil legislation regulating legal relations related to intellectual property), the Company, after receiving a Notification or Claim from third parties, sends a message by e-mail to the Client with a Notification or Claim about the need to stop violations of the rights of third parties. This requirement of the Company must be fulfilled within 5 (five) days from the date of sending the message to the Client's e-mail. This period begins to be calculated on the next day from the moment the Company sends a message to the Client.
  3. In case of refusal or inaction of the Client within a 5 (five-day) period, the Company has the right to refuse to execute the Agreement and terminate the provision of services.
  4. In the presence of legal proceedings, in particular, on disputes related to the violation of intellectual rights of third parties in the case of satisfaction of both property and non-property claims against the Company, the Client who posted on the information and telecommunications network (including the Internet) the results of intellectual activity or means of individualization or acting as a co-respondent this case, is obliged to reimburse the Company for the full value of the satisfied claims against the Company within 5 (five) calendar days from the date of entry into force of the Court Decision.
  5. The Company is not responsible for the Client's choice of operating system, software and the consequences that this may entail.
  6. Prices and availability status for the domain name of a particular domain zone on the page https://my.aeza.net/order/domain It is not a public offer and displays the possibility of creating an application for registration, which can be approved or rejected by a higher registrar or a domain zone for reasons beyond the company's control during the period of provision of services in paragraph 4.4. If the company cannot register a domain name according to the created by the client of the application, within the framework of the cost paid by the client, the company reimburses in full the received cost of the service to the balance of the client's personal account.
  7. The Company is not responsible for any types of direct and indirect damage, loss of information, business reputation and other cases of damage.

8. E-mail notification

  1. Refusal to receive notifications is possible only in case of complete closure of the client's account.
  2. Registration of the Client in the personal account at https://my.aeza.net it means the Client's automatic consent to receive informational e-mail messages, including offers of the Company's services.
  3. The Company disclaims responsibility for the Client's failure to receive important information messages via e-mail messages.

9. Refund of funds

  1. The Client has the right to cancel the contract and refund the funds for the full unused days of the Company's services, with the exception of SWE-PROMO and AMS-PROMO tariff services, if the Terms of Use have not been violated on his part. The remaining unused funds will be refunded to the Client if at least 30 (Thirty) calendar days have passed since the transfer. If less than the specified period has passed since the date of funds transfer, the Company has the right to refuse to withdraw funds to the Client before the expiration of such period.
  2. If the fact of fraud or violation of the Terms of Use was discovered on the part of the client, the Company has the right to refuse a refund;
  3. Hourly rate plans are non-refundable.
  4. Refunds are not made from the bonus balance of a personal account, as well as for bills and services paid from the bonus balance of a personal account. These funds can only be used to pay for our company's services;
  5. The amounts due to the Customer based on the results of the reconciliation of calculations must be refunded within 10 (ten) business days.
  6. Refunds are made upon request through the ticket system. The funds are subject to refund after reconciliation of the calculations.
  7. The cost of installing third-party control panels, fees for additional IP addresses and other additional services are not refunded. Refunds are only possible for Virtual servers, Dedicated servers.
  8. In case of violation of the terms of service, the Company has the right to refuse a refund to the Client.
  9. In cases where the client's actions directly or indirectly led the company to losses (blocking the server, subnet, etc.), the amount of costs is deducted from the refund amount.
  10. If less than 14 days have passed since the purchase of the Company's service, the Company has the right to refund 50% of the amount required for a refund to the Client.
  11. The Company has the right to withhold 15% of the commission from the amount of the Client's request for withdrawal of funds from the personal account or the amount of the Client's request for withdrawal of services in order to cover the costs associated with processing withdrawal requests.
  12. When funds are refunded, the commission of the payment system is deducted.
  13. A refund is possible only for those details from which the payment was made.
  14. Refund the funds to cryptocurrency wallets and WebMoney are not possible for amounts less than 10 euros.
  15. SWE-PROMO and AMS-PROMO tariff services are non-exchangeable and non-refundable, regardless of the number of unused rental days.

10. Service level guarantee

  1. Compensation is calculated based on a support request in your personal account at https://my.aeza.net
  2. Compensation is accrued only in the form of additional service days and cannot be paid in monetary terms.
  3. The company guarantees to maintain the availability of Hosting servers at the level of 99.8% per month.
  4. In case of violation of clause 10.3 of this Offer, every full day (24 hours) of downtime of the service is compensated to the Client in double amount. *Full and unconditional acceptance of the terms of this document (acceptance) is considered payment by the Client for the Company's services.

Official website: https://aeza.net

Personal account: https://my.aeza.net

Date of update: 30.01.2024